Реклама работает неэффективно?

Мы поможем сократить расходы и увеличить прибыль

 

Реклама не приносит доход

Рекламные кампании не приносят доход, а тратят больше чем приносят

Количество клиентов нестабильно

Нет стабильности и понимания сколько заявок будет сегодня или в следующем месяце

Нужно больше клиентов

Текущего потока недостаточно, мы уперлись в потолок заявок

Это решаемо и мы покажем как

chart
0 %

На такой процент мы готовы снизить ваши расходы по рекламе в Яндекс директ или Google Adwords. И гарантируем это условиями договора.

0 %

А вот настолько в среднем мы реально снижаем расходы компаний на контекстную рекламу

Результаты работы

КФС

Задачи: создать постоянный поток заявок на сайт www.kfc.ru, через контекстную рекламу

Бюджет распределили следующим образом:
65% — поисковые кампании,
35% — кампании в РСЯ и КМС Google.
Площадки, которые мы использовали: Я.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг), G.AdWords (Поиск, КМС, Ремаркетинг)

Показатели, которые мы достигли:

Я.Директ (Средний CTR на поиске 24%, Цена клика 2.1 рубля; РСЯ — CTR 0,74, Цена клика 1.9 рубля.
G.AdWords (Средний CTR на поиске 18%, Цена клика 2 рубля; КМС — CTR 0,68, Цена клика 1.8 рубля.

Качественные показатели:
Трафик вырос на 784,78%,
Средняя длительность сеанса — на 9,9%,
Средний чек — на 6,91%,
количество заказов — на 866%.»

1.8 р

цена клика

9.9%

рост продолжительности сеанса

6.91%

рост среднего чека

866%

рост числа заказов

Автомойка

Задачи: создать поток заявок для сайта, www.moykaf1.ru, через контекстную рекламу.
ГЕО: Москва и таргетинг (определенные районы)

Бюджет распределили следующим образом:
80% — поисковые кампании,
20% — кампании в РСЯ и КМС Google.
Площадки, которые мы использовали: Я.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг), G.AdWords (Поиск, КМС, Ремаркетинг)

Показатели, которые мы достигли:

Я.Директ (Средний CTR на поиске 23%, Цена клика 9,89 рублей; РСЯ — CTR 0,67, Цена клика 6,35 рублей.
G.AdWords (Средний CTR на поиске 18%, Цена клика 8,43 рублей; КМС — CTR 0,70, Цена клика 5,97 рублей.

Качественные показатели:
Трафик вырос на 457,27%,
Средний чек — на 31,16%,
Количество заказов — на 358%.»

5.97 р

цена клика

457%

рост трафика

31.16%

рост среднего чека

358%

рост числа заказов

Строительство бань

www.stroymir53.ru, через контекстную рекламу.

ГЕО: Москва и область

Бюджет распределили следующим образом:
50% — поисковые кампании,
50% — кампании в РСЯ и КМС Google.
Площадки, которые мы использовали: Я.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг), G.AdWords (Поиск, КМС, Ремаркетинг)

Показатели, которые мы достигли:

Я.Директ (Средний CTR на поиске 20%, Цена клика 13,91 рубля; РСЯ — CTR 0,81, Цена клика 9,47 рубля.
G.AdWords (Средний CTR на поиске 16%, Цена клика 11,34 рубля; КМС — CTR 0,77, Цена клика 7,64 рубля.

Качественные показатели:

Трафик вырос на 57,27%,
Средний чек — на 17,52%,
Количество заказов — на 270%*.»
*заказы продолжают поступать ввиду большого времени до конверсии (34 дня)

7.64 р

цена клика

57.27%

рост трафика

17.52%

рост среднего чека

270%

рост числа заказов

Для кого это и что дает

БЫСТРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Настройка контекстной рекламы требует всего от 2 дней при небольшом объеме ключевых слов или только по ``горячим`` ключевым словам – далее уже можно получить первые заказы.

РОСТ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Объявления показываются заинтересованной в вашем продукте аудитории. Возможность размещения рекламы не только в поисковых системах, но и на лучших сайтах.

ВЫРАВНИВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ

Позволяет увеличить продажи в низкий сезон, путем изменения ставок и расширения семантического ядра на около целевые или сезонные запросы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ АКЦИЙ

Ведение контекстной рекламы позволяет быстро запускать и останавливать объявления. Создавать отдельные кампании на нужные даты. Возможна настройка кампании на любой режим работы.

Сколько стоит

Пакет СТАНДАРТ
20 000
Ключевых слов от 500-4000
Максимальное количество URL 1000
Интеграция с CallTouch (или аналог)
Ежемесячная отчетность
Личный менеджер
Пакет ПРОФЕССИОНАЛ
35 000
Ключевых слов до 30 000
Максимальное количество URL до 10 000
Интеграция с CallTouch (или аналог)
Ежемесячная отчетность
Личный менеджер
Интеграция с XML фидом
Автоматизация ставок
Настройка Яндекс Маркета
Настройка Google Merchant
Интеграция с RoiStat
Сравнение показателей с конкурентами
Возможность выгрузки рекламных кампаний
Пакет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
от 80 000
Ключевых слов не ограничено
Максимальное количество URL не ограничено
Интеграция с CallTouch (или аналог)
Ежемесячная отчетность
Личный менеджер
Интеграция с XML фидом
Автоматизация ставок
Настройка Яндекс Маркета
Настройка Google Merchant
Интеграция с RoiStat
Сравнение показателей с конкурентами
Возможность выгрузки рекламных кампаний
Передача заявок по API
Ежедневная отчетность по задачам
Фиксация стоимости лида в договоре

Этапы работ над вашим проектом

1. Подготовка медиаплана

Оператор свяжется с вами и мы пригласим вас на встречу, на которой составим подробный медиаплан;

  • рассчитаем число показов, среднюю стоимость клика и ожидаемое число конверсий;
  • распределим бюджет между системами контекстной и таргетированной рекламы;
  • определим KPI, по достижению которых мы будем получать комиссионное вознаграждение.
  • посчитаем сроки и стоимость работ.

2. Утверждение договора и старт работ (2-3 дня)

  • на основе результатов первой встречи мы составим карту смыслов с ключевыми словами, порядком работ, ключевыми словами и сроками исполнения;
  • подготовим и утвердим договор;
  • запустим бизнес процесс в BPM системе с четкими сроками исполнения задач.

3. Настройка рекламной кампании (7-14 дней)

  • вы встретитесь со специалистом по рекламе и определите ключевые слова и портреты целевой аудитории, по которой будет идти реклама;
  • пока специалист настраивает рекламную кампанию, вы получите доступ к базе знаний со всеми курсами Convert Monster (боле 200 часов обучающего видео);
  • ключевые слова и тексты объявления загружаются в рекламную систему только после вашего утверждения.

4. Тестовый период (14-30 дней)

  • мы запустим рекламную кампанию и будем планомерно наращивать трафик для достижения поставленных KPI;
  • вы получите персональный доступ ко всем рекламным кампаниям;
  • мы создадим для вас аккаунт в системе Zendesk для оперативной постановки задач специалисту по рекламе.

5. Дальнейшая оптимизация

  • вы будете еженедельно получать отчеты по эффективности рекламной кампании: стоимость заявок, сравнение с конкурентами, отчет о проделанной работе;
  • по окончании тестового периода мы согласуем план дальнейшего увеличения трафика на ваш проект;
  • если ваш рекламный бюджет превышает 1 000 000 руб, то мы пригласим вас на еженедельный conf call, на котором будем синхронизировать наши действия.

6. Оценка работы специалиста по рекламе

Внутри компании Convert Monster ведется ежемесячная статистика по работе специалистов по 8 параметрам:

  • достижение KPI, поставленных клиентами;
  • число новых / ушедших клиентов;
  • скорость реагирования на поставленные задачи;
  • скорость и качество ответов на письма клиентов и т.д.;

Специалисты сами заинтересованы в оптимизации ваших кампаний, потому что от этого зависит их заработная плата.

Готовы получать заявки с контекстной рекламы?

Наш специалист свяжется с Вами для проведения бесплатной консультации и расчета стоимости.